При публикации вакансии не забывайте использовать выражения, которые отражают ваши цели, ценности и выделяют из общей массы. Например, если вы постоянно стремитесь к развитию и хотели бы видеть в своей компании людей, которые не боятся делиться своими идеями и претворять их в жизнь, вы можете написать: «Мы ищем энергичных и инициативных - тех, кто сможет сделать свой вклад в развитие компании».
Кроме того, отличным вариантом, чтобы отойти от стандартной публикации вакансии, является использование нетрадиционных форматов. Например: видео работодателя или подкасты, импровизированное интервью с менеджером по найму.
Также, чтобы объявления привлекали больше кандидатов, необходимо включить информацию о зарплате. Предложите диапазон, а не однозначное число.
Итак, современные стратегии, которые могут быть полезны вам: