«3 стратегии для увеличения потока кандидатов»
Время прочтения: 3 минуты
Автор: Анастасия М.
HR-специалист AS Evolution
Чтобы получить конкурентное преимущество в рекрутинге, необходимо нестандартное мышление. По большей части, привлечение талантов остается крайне сложной задачей для компаний и рекрутеров. Организации публикуют объявления о работе и надеются на поток квалифицированных кандидатов.

Нехватка соискателей отчасти является результатом того, что спрос на таланты опережает предложение во многих областях. Также это может быть связано с тем, что ваши конкуренты создают более привлекательные объявления о работе. Даже формат публикации вакансии, который работал год назад, теперь может быть устаревшим и малоэффективным. Такова скорость прогресса. Поэтому крайне важно регулярно просматривать объявления о вакансиях - чтобы убедиться, что вы используете современные методы привлечения лучших специалистов в вашу организацию.
Чтобы набрать лучших кандидатов, необходимо понимать их уникальные потребности, и адаптировать свою стратегию подбора персонала в соответствии с ними.
При публикации вакансии не забывайте использовать выражения, которые отражают ваши цели, ценности и выделяют из общей массы. Например, если вы постоянно стремитесь к развитию и хотели бы видеть в своей компании людей, которые не боятся делиться своими идеями и претворять их в жизнь, вы можете написать: «Мы ищем энергичных и инициативных - тех, кто сможет сделать свой вклад в развитие компании».
Кроме того, отличным вариантом, чтобы отойти от стандартной публикации вакансии, является использование нетрадиционных форматов. Например: видео работодателя или подкасты, импровизированное интервью с менеджером по найму.
Также, чтобы объявления привлекали больше кандидатов, необходимо включить информацию о зарплате. Предложите диапазон, а не однозначное число.

Итак, современные стратегии, которые могут быть полезны вам:
Отказ от стандартной публикации вакансии
В дополнение к стандартному объявлению о работе «должность - описание - зарплата», добавьте информацию о компании и личную заметку для соискателей.
#1
Отсутствие ограничений
Многие специалисты в области HR ограничиваются пассивным рекрутингом (т.е. ожидаение откликов). Но ведь никто не запрещал проявлять инициативу и самому искать подходящих кандидатов и связываться с ними.
К тому же, за последние 5 лет использование социальных сетей для набора персонала выросло на 54%. Подумайте, какими платформами может пользоваться ваш целевой кандидат.
#2
Инновации
Никогда не останавливайтесь на достигнутом: всегда продвигайтесь вперед и ищите уникальные способы поиска кандидатов. В то же время, не забывайте улучшать проверенные способы. Например, "холодный обзвон" кандидатов по новым скриптам.
#3
Если говорить о социальных сетях, а именно объявлениях на Facebook или в Instagram.
Можно задуматься о том, чтобы дополнить их снимками реальных сотрудников (которые общаются/сотрудничают друг с другом; или же совместное фото на одном из последних мероприятий) - они дадут возможность потенциальным кандидатам заглянуть в вашу компанию изнутри.

Мир рекрутинга постоянно эволюционирует. По мере того, как развиваются технологии, изменяются и методы. Это значит, что актуальные сегодня идеи не будут работать вечно. Не имеет большого смысла использовать старый подход и ожидать другого результата. Лучшее, что вы можете сделать - это постоянно совершенствовать свой поиск - регулярно использовать три описанных выше стратегии.

Больше кейсов и информации:
Еще больше полезного контента
Мы будем регулярно и заботливо отправлять на Вашу почту
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
МЫ НА СВЯЗИ!
Вы даете согласие на обработку персональных данных. Мы против спама.