«Удаленные сотрудники: особенности взаимодействия»
Время прочтения: 2 минуты
Автор: Анастасия М.
HR-специалист AS Evolution
В наше время переход на взаимодействие в онлайн-режиме уже никого не удивляет.
IT- специалисты, дизайнеры, бухгалтеры и многие другие, могут успешно работать как в офисе, так и дома. Это удобно и для работодателя (не нужно обеспечивать рабочее место в офисе, приобретать оборудование и т.д.), и для работника (не нужно тратить время на дорогу, в период вспышки заболеваний не подвергать опасности своё здоровье и т.д.).
Но существуют и риски. Сотрудник может потерять интерес к работе. Конечно, такая вероятность есть и у людей, которые работают в офисе. Однако, их мы видим каждый день, и, по тем или иным признакам, можем отследить состояние и принять меры.
1
Знать компетенции и функционал на предыдущем месте работы нового сотрудника, а также его интересы внерабочее время.
2
Обязательно официально представить нового сотрудника всему коллективу. Наилучшим вариантом будет уделить этому время на общем собрании, а не в процессе работы.
3
Поддерживать связь ежедневно. Важно знать не только на какой стадии находиться поставленная задача, но и есть ли проблемы в процессе её выполнения.
4
Общие совещания должны быть еженедельными, установленными в определённое время. Сотрудник чувствует себя более вовлечённым, если имеет возможность обсудить ход проекта со всеми коллегами.
5
Необходим доступ к информации. Ресурс, где можно подчерпнуть информацию о проекте или о самой компании, иначе сотрудник решит, что ему просто не доверяют.
6
Обратная связь. Очень важно, чтобы руководитель во время совместных совещаний старался отметить вклад каждого сотрудника. Всегда приятно, когда ценят труд.
7
Корпоративные мероприятия. Если сотрудники будут знать друг друга не только по онлайн совещаниям, но и как реальных людей, то это сплотит коллектив.
8
Заботьтесь о здоровье сотрудников. Большое количество времени, проведённое за компьютером, ещё никому не прибавляло здоровья. Абонемент в спортзал или бассейн позволит сохранить здоровье, а ваша забота не останется незамеченной.
9
Что касается обучения, то важную роль играют такие традиционные способы мотивации, как: семинары, тренинги для удалённых сотрудников и т.д.
Данные меры являются примерами материальной и нематериальной мотивации. Они подходят при работе как с удалёнными, так и офисными сотрудниками. Важно помнить, что внимательное и участливое отношение руководителя всегда повышает продуктивность сотрудников.

Больше кейсов и информации:
Еще больше полезного контента
Мы будем регулярно и заботливо отправлять на Вашу почту
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
МЫ НА СВЯЗИ!
Вы даете согласие на обработку персональных данных. Мы против спама.