Кейс №11: франчайзинг
«Неочевидно, но факт: важнейший фактор при подборе персонала»
Справка о компании
Направление деятельности:
Продажа франшиз островков со сладостями
Дата основания:
2011
Город: Казань
Задачи проекта:
Подбор персонала
Компания "Другие Сладости" - одна из крупнейших сетей магазинов оригинальных сладостей в России и странах СНГ.

Первый магазин открылся в Казани. Сегодня география бренда насчитывает 93 торговых точки в 4 странах мира, в том числе в Европе.

Описание кейса
По нашему опыту, помимо правильной системы мотивации, ключевым фактором в подборе специалистов также является идентификация того, какого именно сотрудника хочет видеть у себя в компании ее руководитель - какой набор личных качеств и профессиональных компетенций будет соответствовать его ожиданиям.

Изначально "Другие сладости" обратились к нам с вопросом подбора менеджера в отдел продаж. Позже компанией был также сделан дополнительный запрос - подбор 3-х специалистов на руководящие должности.
"Точное определение личных качеств и профессиональных компетенций сотрудника существенно повышает скорость его подбора"
Анастасия М.
HR директор AS Evolution
Подбор персонала
С первоначальной задачей - подбор менеджера в отдел продаж мы справились в срок. Точнее, правильнее будет сказать - за обозначенные срок выполнили двойной объем - вместо одного сотрудника, были наняты два.

Через некоторое время Заказчик обратился к нам снова - с запросом на подбор 3-х специалистов на руководящие должности. В данном случае все прошло не столь гладко и в течение обозначенных сроков не все вакансии были закрыты. Проанализировав совместно с Заказчиком ситуацию, мы обнаружили причину: отбор предоставляемых нами кандидатов на этот раз производился не только нашим непосредственным Заказчиком, но и его коллегой, а их взгляды на компетенции требуемых специалистов различались. Таким образом, тот кандидат, который изначально подходил под требования одного, не мог удовлетворить требования другого.

Выявив эту особенность, мы предприняли необходимые в данной ситуации действия и внесли правки в подбор. Процесс пошел гораздо продуктивнее - в течение следующих 1.5 недель на все вакансии были подобраны специалисты, полностью отвечавшие скорректированному запросу.

Итоги проекта
Подбор персонала
Подбор менеджеров по продажам и 3-х руководителей различных направлений
Сроки проекта
Первый запрос - менеджер отдела продаж - 2,5 недели; второй запрос - 3 специалиста на руководящие должности - 1,5 месяца
Мотивация
Адаптация системы мотивации под каждый тип сотрудника
Отзыв клиента
Больше кейсов и информации:
Еще больше полезного контента
Мы будем регулярно и заботливо отправлять на Вашу почту
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
МЫ НА СВЯЗИ!
Вы даете согласие на обработку персональных данных. Мы против спама.