Дело в том, что это чисто механические, рутинные действия, которые легко запомнить, особенно пока мозг ещё не загружен объемной и требующей большей осмысленности информацией.
Ведь наш мозг устроен таким образом, что в зависимости от мотивов человека, он самостоятельно расставляет приоритеты. У МПП зачастую результатный мотив, поэтому в его голове будет постоянное недопонимание, зачем тратить внимание и время на механическую «ерунду», если надо закрывать клиентов. Из-за этого процесс обучения работе в срм может растянуться на неопределенный срок, а возможно, менеджер и спустя год будет совершать ошибки и сопротивляться утвержденным правилам в формате оправданий «ой, забыл», «некогда было» и проч.
Поэтому нужно научить менеджера работе в системе в самом начале, потом все действия у него будут совершаться на автомате и на крайне высоких скоростях.
А ещё в этом случае Вы сможете с самого начала иметь под рукой всю информацию о его работе, оперативно отслеживать успехи, вовремя исправлять ошибки, прослушивать звонки по любому клиенту и поводу. Причем, удобно и полезно это будет не только для вас - сотрудник будет видеть Ваше внимание и понимать, что ему помогают, уже с первых дней сможет ощутить уверенность в компании и быстрее начнёт достигать результатов. Ведь известно, что за любым успехом кроме таланта стоит ещё и регулярный системный труд.
И напротив,
если не научить стажёра системной работе вовремя, не отработать все возможные ошибки заранее, времени на его адаптацию потребуется гораздо больше, результаты от его работы будут ниже, а значит –
его адаптация и стажировка обойдутся компании дороже и дольше будут окупаться.