РАЗДЕЛ: Система
«Что такое ВАТС и
для чего она нужна»
Время прочтения: 3 минуты
Автор: Валерий М.
IT-специалист AS Evolution
АТС и ВАТС
Автоматическая телефонная станция. Бывает двух типов: 1. С локальным сервером, расположенным у самой компании;
2. С облачным сервером, который расположен у провайдера связи. Такую называют "Виртуальная АТС" или ВАТС.
Нередко можно встретить обозначение АТС как «IP-телефония», так как это одно и то же .
Для чего нужна АТС? В первую очередь, для записи телефонных звонков. Также для того, чтобы иметь возможность осуществлять звонки из любой точки мира через интернет по фиксированным тарифам. Наиболее часто сейчас используется ВАТС в удаленных отделах продаж, потому как отвечает всем требованиям по анализу и контролю работы сотрудников.

Для работы АТС системы требуется устройство (смартфон, компьютер, ноутбук и т.д.) и интернет. При наличии интеграции ВАТС с CRM системой, появляется возможность совершения звонков из самой CRM. Кроме того, все записи могут автоматически закрепляться в CRM, что позволяет их отслеживать.
Если говорить о выборе, то вариантов АТС системы сегодня на рынке практически столько же, сколько и CRM. Отличает их ряд факторов, но в первую очередь - это цена и функционал. Наши IT-специалисты обладают колоссальным опытом как внедрения, так и мониторинга рынка на предмет лучших решений для наших клиентов. Поэтому, мы без труда всегда сможем подобрать для Вас лучшее решение.

Но, все же, если вы решите выбирать АТС самостоятельно, то обратите внимание на следующие аспекты:
1
Стоимость входящих звонков
2
Стоимость исходящих звонков (городские/мобильные)
3
Наличие дополнительных сервисов (напр. визуальные сводные отчеты)
4
Запись звонков
5
Объем/срок хранения звонков на сервере (облачная АТС)
6
Наличие приложения, через которое будут осуществляться звонки
7
Гибкость настройки доступа к анализу звонков
8
Техподдержка
Список не полный, но это основа, которая позволит Вам избежать последствий неверного выбора. Будет лучше рассмотреть для анализа не менее 10 вариантов, чтобы выбор был объективен.

Больше кейсов и информации:
Еще больше полезного контента
Мы будем регулярно и заботливо отправлять на Вашу почту
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
МЫ НА СВЯЗИ!
Вы даете согласие на обработку персональных данных. Мы против спама.