На старте проекта был проведен анализ рынка, который включал:
- анализ компании;
- анализ конкурентов;
- анализ клиентов.
Он позволил идентифицировать корректные показатели воронки продаж и определить, сколько штатных единиц необходимо набрать в удаленный отдел продаж.
Несмотря на сложность и обширность медицинской сферы, в рамках анализа компании нами был подробно изучен продукт. Анализ конкурентов позволил идентифицировать слабые зоны компании во взаимодействии с клиентами. Он дал основу совместной с Заказчиком разработки интересного и актуального предложения для клиентов, которое позволило поднять уровень конверсии.
Далее, для анализа клиентов было решено взять наименее актуальную базу, состоящую из пациентов, с последнего посещения которых прошло много времени (в некоторых случаях - более 1 года), либо людей, однажды обращавшихся по телефону, но так и посетивших клинику. Новые актуальные заявки анализу не подвергались.
В результате, нами было проработано более 100 пациентов, из которых:
- 37, 31% были назначены на прием;
- 47, 76% попросили запланировать визит спустя некоторое время.
Данные заявки окупили стоимость анализа для Заказчика, а также дали дополнительный доход.