РАЗДЕЛ: Система
«Как выбрать подходящую CRM систему»
Время прочтения: 2 минуты
Автор: Валерий М.
IT-специалист AS Evolution
Сегодня рынок CRM действительно ошеломляет разнообразием предлагаемых решений. По данным нашего IT отдела, более 1000 продуктов отечественного и зарубежного происхождения предлагается к внедрению.
В глобальном смысле все продукты можно разделить на два типа: узкопрофильные и многопрофильные. Иными словами, одни подойдут, например, только под ресторанный бизнес, другие же можно адаптировать под любую компанию. Существуют своего рода платформы, на базе которых под Вас будет разработан индивидуальный продукт. Но, как вы уже понимаете, такие решения стоят немалых финансовых вложений.

Сложные продукты мы рекомендуем компаниям внедрять после того, когда они установили и опробовали более «общий», наименее затратный вариант. Данная последовательность позволит Вам полноценно определить, какой именно продукт будет отвечать запросам Вашей компании в наибольшей степени.
Говоря об общих, наиболее простых к внедрению решениях, добавим, что они бывают двух типов: облачные и коробочные. Различие - в сервере, на котором будет содержаться информация. Если для Вас крайне важна секретность данных, то лучшим решением будет установить коробочную версию с локальным сервером, но это будет более затратно. Облачный тип внедряется гораздо проще и оперативней. Отличает его то, что у вас будет определенная ежемесячная плата. Такой вариант мы чаще всего и предлагаем компаниям, которые ранее не использовали CRM.

Возвращаясь к выбору, добавим, что наши IT-специалисты имеют профессиональный опыт в продуктах, представленных на рынке. Подтверждением этого стали 50 сертификатов авторизированных партнеров различных CRM систем, которыми мы располагаем. Как следствие, мы действительно имеем опыт в том, чтобы внедрить или, как минимум, подсказать, какие варианты станут наиболее подходящими для Вашего бизнеса.

Если Вы решите производить выбор самостоятельно, то помните о нескольких критериях оценки:
Еще один важный аспект при выборе CRM– возможность экспорта своей клиентской базы. Это необходимо для удобства в будущем - чтобы, если через 3-5 лет Вы решите приобрести другой продукт, у вас была возможность без труда на него перестроиться.

Несколько примеров наших сертификатов партнера:

Больше кейсов и информации:
Еще больше полезного контента
Мы будем регулярно и заботливо отправлять на Вашу почту
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
МЫ НА СВЯЗИ!
Вы даете согласие на обработку персональных данных. Мы против спама.