Кейс №25: Инженерные системы
«Как повысить конверсию на 20% при продаже инженерных систем»
Справка о компании
Направление деятельности:
Производство и монтаж инженерных систем
Дата основания:
1999
Город: Москва
Задачи проекта:
1. Написать скрипты;
2. Повысить конверсию из входящих обращений.
Описание кейса
Вам нравится когда Вам продают? Вряд ли. Никто из нас не любит, когда ему откровенно пытаются что-то навязать. Именно по этой причине в написании скриптов, равно как и в обучении сотрудников, мы придерживаемся простого принципа: "Продавать не продавая".

Смысл фразы в том, чтобы общаясь с клиентом, он чувствовал что ему пытаются помочь решить его проблему. При этом, в форме "дружеского" диалога. Согласитесь, такой подход куда интереснее. Общаться с приятелем на "одном языке" или с надоедливым продавцом - это выбор без выбора. Разумеется, не стоит забывать, что клиент звонит Вам, или же Вы звоните клиенту с одной, вполне конкретно целью - купить (продать) то, что Вы продаете. При условии, что это соответствует его запросу. Достигается это при помощи врождённого или же приобретенного качества специалиста под названием эмпатия. Суть заключается в умении поймать одну волну с клиентом, подстроиться под него эмоционально и говорить на одном языке.

В данном варианте есть один важнейший нюанс - делать все это, подстраиваться, импровизировать, придумывать новые подходы и т.д. менеджер может только после того, как у него в голове будет выстроен правильный скелет диалога, то есть – скрипт. Он показывает сотруднику последовательную модель коммуникации с клиентом, которая приводит диалог к нужному итогу - сделке.
В данном варианте есть один важнейший нюанс - делать все это, подстраиваться, импровизировать, придумывать новые подходы и т.д. менеджер может только после того, как у него в голове будет выстроен правильный скелет диалога, то есть – скрипт. Он показывает сотруднику последовательную модель коммуникации с клиентом, которая приводит диалог к нужному итогу - сделке.
"Московский инжиниринговый центр" обратился к нам как раз за этим. Задача была поставлена просто - поднять конверсию из входящих обращений в покупку путем повышения качества коммуникации менеджеров.

Проведя первоначальную аналитику работы сотрудников, мы выявили основные пробелы в воронке. Составив вариативный скрипт, учитывающий первоначальную идентификацию категории клиента, а также определение его истинного запроса, мы включили модели работы с рядом возражений и проработали техники закрытия сделки. После чего, самостоятельно проработали данный скрипт на пуле клиентов, зафиксировав рост конверсии на 20% отметке.

Итоги проекта
Скрипты продаж
Разработаны скрипты под всю продуктовую матрицу Заказчика
Сроки проекта
Отдел продаж сформирован за 2 недели
Конверсия
Рост конверсии был зафиксирован на 20%
Больше кейсов и информации:
Еще больше полезного контента
Мы будем регулярно и заботливо отправлять на Вашу почту
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
МЫ НА СВЯЗИ!
Вы даете согласие на обработку персональных данных. Мы против спама.