«Инструменты голоса» Как установить контакт с клиентом
Время прочтения: 3 минуты
Автор: Сергей А. Руководитель отдела проектов AS Evolution
Существует мнение, что во время общения с клиентом по телефону, у нас мало шансов заинтересовать его, ведь мы не имеем достаточное количество инструментов для этого. Развеем этот миф.
Многие не задумываются о том, как именно они доносят информацию и, главное, как ее воспринимает клиент. Правда в том, что, не расположив клиента к себе, всю дальнейшую информацию он будет воспринимать с определенным скепсисом. Напомним о 5 этапах продаж: 1. Приветствие 2. Установление контакта 3. Выявление потребностей 4. Презентация 5. Завершение сделки
Сегодня речь пойдет о втором этапе – установление контакта, а именно, как расположить к себе клиента.
Эмпатия - качество, которое поможет вам расположить к себе собеседника.
Разберем подробнее
Интонация
Нам гораздо интереснее общаться с людьми, которые на нас похожи. При общении с человеком, нужно считывать его интонацию, и стараться максимально под нее подстроиться.
Скорость
Есть некое правило о том, что скорость подачи информации равна скорости ее восприятия. Но, есть исключение: большинство руководителей воспринимают информацию быстрее, чем ее транслируют. Об этом тоже важно помнить.
Громкость
В ходе телефонных переговоров, делать акцент на важных моментах. Например, если Вы хотите обратить внимание на значимость какого-либо слова, то просто произнесите его более выразительно.