РАЗДЕЛ: ПРОДАЖИ
«Инструменты голоса»
Как установить контакт с клиентом
Время прочтения: 3 минуты
Автор: Сергей А.
Руководитель отдела проектов AS Evolution
Существует мнение, что во время общения с клиентом по телефону, у нас мало шансов заинтересовать его, ведь мы не имеем достаточное количество инструментов для этого. Развеем этот миф.

Многие не задумываются о том, как именно они доносят информацию и, главное, как ее воспринимает клиент. Правда в том, что, не расположив клиента к себе, всю дальнейшую информацию он будет воспринимать с определенным скепсисом.
Напомним о 5 этапах продаж:
1. Приветствие
2. Установление контакта
3. Выявление потребностей
4. Презентация
5. Завершение сделки

Сегодня речь пойдет о втором этапе – установление контакта, а именно, как расположить к себе клиента.
Эмпатия - качество, которое поможет вам расположить к себе собеседника.
Разберем подробнее
Интонация
Нам гораздо интереснее общаться с людьми, которые на нас похожи.
При общении с человеком, нужно считывать его интонацию, и стараться максимально под нее подстроиться.
Скорость
Есть некое правило о том, что
скорость подачи информации равна
скорости ее восприятия.
Но, есть исключение: большинство руководителей воспринимают информацию быстрее, чем ее транслируют. Об этом тоже важно помнить.
Громкость
В ходе телефонных переговоров, делать акцент на важных моментах. Например, если Вы хотите обратить внимание на значимость какого-либо слова, то просто произнесите его более выразительно.

Больше кейсов и информации:
Еще больше полезного контента
Мы будем регулярно и заботливо отправлять на Вашу почту
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
МЫ НА СВЯЗИ!
Вы даете согласие на обработку персональных данных. Мы против спама.