РАЗДЕЛ: ПЕРСОНАЛ
«Влияние эмоций на продажи. Способы контроля»
Время прочтения: 2 минуты
Автор: Кристина Б.
HR специалист AS Evolution
Китайская пословица гласит: «Тот, кто не умеет улыбаться, тот не должен заниматься торговлей». Суть ее в том, что если человек чем-то расстроен и у него нет настроения, то лучше не взаимодействовать с клиентом в таком состоянии.

Почему?

Потому что в большинстве случаев вы в первую очередь продаете не продукт, а эмоции. И покупку человек совершает, как правило, на эмоциях. Поэтому очень важно перед звонком настраивать себя на положительный лад.

Обратите внимание, если ваши разговоры или мысли о себе становятся пессимистичными. Попробуйте переосмыслить все в позитивном ключе. Переосмысление требует сознательных усилий, но это поможет перестроить мышление, и даст больше шансов быть счастливым и успешным.
Но это поможет изменить тон разговора с собой на что-то позитивное и поддерживающее.
Рефрейминг - переосмысление с целью избавления от неудачных психических шаблонов.
Несколько техник, которые Вам в этом помогут:
Да, порой, обстоятельства сильно сказываются на нашем настроении, жизнь случается. Но, с некоторыми изменениями в поведении, вы можете изменить свой жизненный опыт. Сосредоточьтесь на том, чтобы чувствовать себя хорошо. Счастье - это выбор.

Больше кейсов и информации:
Еще больше полезного контента
Мы будем регулярно и заботливо отправлять на Вашу почту
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
МЫ НА СВЯЗИ!
Вы даете согласие на обработку персональных данных. Мы против спама.